Старый 12.11.2012, 23:41   #1
Модератор
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Мск
Возраст: 45
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Spring ss is on a distinguished road
По умолчанию Противоугонная система на MAZDA CX-5, особенности.

Приветствую всех обладателей автомобиля MAZDA CX-5!
В данной ветке хочу поделиться своим видением противоугонной системы, особенностями ее построения и подключения. Ветка по мере продвижения по теме будет развиваться. Надеюсь, что общими усилиями мы придем к приличному и недорогому предложению.

Теперь, собственно, по сабжу:
Штатная система безопасности хоть и похожа на аналоги, в том числе и сх-7, отличается от них и протоколом и немного по составу.

Нюансы:
1)Блок ЭБУ как и в СХ7 находится под капотом.



Только на сх7 для доступа к нему нужно было скинуть АКБ и сковырнуть монтажный блок, а тут доступ к блоку свободный. В косе есть провода на катушки-форсунки, управление ЭБУ плюс датчики колен-распред валов. то есть достаточное количество блокировок.

2) Если все эти блокировки в мазда сх7 были относительно доступны для угонщиков за счет слабости замков капота, установленных в пластиковой переборке, то тут есть возможность организовать классическую схему построения с замками капота в железе с противоспильными скобами.
Вот примерно так замки капота будут стоять на автомобиле.
Само место установки



запорная часть



ответная часть



Второй вариант установки, тоже в металл, только уже не крюками, а сферами с противоспильными трубками.
Запорная часть



Ответная часть


В салоне есть где спрятать основные модули, но только, если они будут малогабаритными....
Штатные жгуты тонкие, плюс при снятии нижних панелей есть доступ за распорку и со стороны приборной доски...



и со стороны бардачка...



Штатный иммо и блок сертификации ключа частично расположены на рулевом валу в бронекорпусе.



частично в блоке боди, частично в ЭБУ. Подмена возможна, но достаточно продолжительна по времени, так что ее бояться не стоит.
Относительно АКПП - управление стандартное, тросиком.




Это говорит о том, что все стандартные ключевые блокираторы АКПП - пустая трата денег. Как вариант, можно рассмотреть Гирлок, и то, после того, как он появится в оф. продаже.

Про подключение:
Сразу хочу сказать, что пока еще нет кан-модулей, поддерживающих шину сх5 с кейлес!!!!! Так что все подключения придется пока делать по физическим цепям.
Единственной системой, поддерживающей полный кан на кейлессе пока является прибалтийская Cadinis ractas GN7C.

Именно по-этому для владельцев СХ-5 мы готовы сделать отдельное клубное предложение на эту систему.

Собственно об сигналке, которая по кану поддерживает сх5 с кейлесом.
Называется Кадинис Рактас Елита GN7C.
Полный слейв по кану с поддержкой всего функционала, что есть в кане. Не глючит, не засыпает. Сделана в Прибалтике с приличным европейским качеством.



Система поддерживает запуск, имеет в составе цифровую сирену, датчики удара, объема, положения-наклона плюс антиджаммер-датчик глушения .
Сирена злобная, ее можно поставить в салон глубоко под торпедо-вынет мозг угонщику если что.

В дополнение ко всему функционалу в составе системы есть транспондерный иммобилайзер с метками на диалоговом коде частотой 2.4 Ггц.
Метки начинают опознаваться сразу после снятия машины с охраны, система имеет функцию антихайджек, то есть контролируют авто во время движения.

Метки отключаемые.
Система по цифровой шине поддерживает периферию, GSM-модуль, GPS-модули, цифровые замки капота.
На сегодня система - одна из самый серьезных на рынке.
Если будет интерес, мы готовы сделать приятную клубную цену с установкой.

За последнее время появилось несколько неутешительных новостей относительно противоугонных систем на маздах, в частности на Mazda CX-5.
Штатный радиоканал кейлесс подвержен взлому, полностью блокировать подпись нового ключа в автомобиль на электронном уровне на сегодня очень сложная задача, грозящая в итоге слетом с гарантии. Замки капота, хоть и стоят в металле, но полностью доверять классическому методу защиты и уповать на их надежность нам показалось не совсем правильным.
Собственно исходя из таких мыслей мы родили небольшое дополнение к любой системе, способное как минимум на некоторое время отсрочить угон.
Суть метода - в физической защите одной из блокировок под капотом, не восстановив которую угонщик точно не заведет автомобиль, не сможет обойти данную блокировку никакими способами кроме физического устранения устройства, кроме того метод надежно защищает от подмены блоков управления.
В основу фичи взят наш иммобилайзер-секретка малых габаритов.



За счет малых габаритов и простоты подключения мы можем легко разместить его под кожухом электронного блока управления под капотом. Там же делаем разрыв необходимых цепей.



Затем после сбора кожуха накрываем его бронекорпусом нашего производства. Бронь крепится на штатные элементы крепления и фиксируется срывными болтами. Вот так он выглядит...



А вот таким образом он ставится на штатное место крепления. На фото видно, что фиксация происходит только штатными элементами крепления.




Подход к такой защите модулей не нов, но скрывать бронью именно устройство, обеспечивающее блокировку - новинка, возможная благодаря появлению кнопочных иммобилайзеров на микроконтроллерах. Система может просто блокировать пуск автомобиля, может работать совместно с автозапуском. Таким подходом можно усилить любой комплекс, доработать спутниковую систему без боязни некорректной совместной работы девайсов. Кроме того, девайс можно рассмотреть и как самостоятельную противоугонку, прикрывающую самое слабое место в автомобиле.
__________________
С уважением Александр.
MyDean Engeeniring — [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Тел.: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 28.11.2012, 22:44   #2
Новичок
 
Аватар для Альфа PRO 999
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Альфа PRO 999 is on a distinguished road
По умолчанию

Интересное решение, более того, не ограничиваясь блокировками под бронью можно продолжить тему с внутри салонными блокировками, предоставляя еще более продвинутую угоностойкость. О преимуществах совместной работы с автозапусками Александром было сказано выше.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...],(495)545-6705. Защита от угона, мультимедиа системы,Чип-тюнинг, Доп оборудование.
Альфа PRO 999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 13:22   #3
Новичок
 
Аватар для okgo
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Россия
Возраст: 34
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
okgo is on a distinguished road
По умолчанию

Дополнительные блокировки, конечно же, увеличивают время для разблокировки и угона, однако, если воры наметили угнать именно ваш автомобиль, то они ни перед чем не остановятся.
okgo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 02:49   #4
Новичок
 
Аватар для Альфа PRO 999
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Альфа PRO 999 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от okgo Посмотреть сообщение
Дополнительные блокировки, конечно же, увеличивают время для разблокировки и угона, однако, если воры наметили угнать именно ваш автомобиль, то они ни перед чем не остановятся.
Очень спорный взгляд на проблему, с чего Вы так решили, принимая во внимание тот факт что в соседнем дворе стоит автомобиль без охраны, без маяка, без какой бы то ни было защиты?! Все события упираются в человеческий фактор.......что со стороны установщиков, что со стороны конокрадов.... Дальше уж додумывайте сами.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...],(495)545-6705. Защита от угона, мультимедиа системы,Чип-тюнинг, Доп оборудование.
Альфа PRO 999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 09:17   #5
Новичок
 
Аватар для Limon
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Москов
Возраст: 30
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Limon is on a distinguished road
По умолчанию

Да, это кому как повезет. У другого и шестерка стоит на сигнализации, а ее умудряются угнать. А другой самую крутую тачку бросает на ночь во дворе - и ничего, никто не обращает внимание.
Limon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 17:10   #6
Новичок
 
Аватар для Альфа PRO 999
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Альфа PRO 999 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Limon Посмотреть сообщение
Да, это кому как повезет. У другого и шестерка стоит на сигнализации, а ее умудряются угнать. А другой самую крутую тачку бросает на ночь во дворе - и ничего, никто не обращает внимание.
Здравствуйте, да, Вы правы. Человеческий фактор.

Вопрос в том, что бы снизить вероятность неприятного момента....
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...],(495)545-6705. Защита от угона, мультимедиа системы,Чип-тюнинг, Доп оборудование.
Альфа PRO 999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 00:24   #7
Новичок
 
Аватар для Serj
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: moskov
Возраст: 28
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Serj is on a distinguished road
По умолчанию

На мой взгляд, сигнализация - это все же больше психологический фактор для самого автовладельца. Он себя чувствует защищенней, чем круче ставит сигнализацию.
Serj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 04:35   #8
Новичок
 
Аватар для Альфа PRO 999
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Альфа PRO 999 is on a distinguished road
По умолчанию

Здравствуйте. Вы правы. Но всё таки крутизна, как вы сказали, лежит несколько в ином русле. Есть такое понятие как брендо зависимость. С одной стороны это хорошо, так как крупные компании выдают продукт, расчитанный на решение проблемы в глобальных масштабах. Глобальность имеет ряд недостатков, самый главный- не гибкость и не оперативность в решении всех возможных проблем раз, и второе, монобрендовость установок никогда не была идеальным решением.

Любое глобальное решение обязано быть дополнено нюансами. И именно наличие подобных нюансов делает комплекс мер действительно крутым. Зная о том, что специалисты действительно применяют последние технологии спать становится значительно спокойнее. Плюс КАСКО. И финансовый фактор далеко не всегда является основополагающим при выборе охранных систем.

вот такие слагаемые здоровых крепких нервов.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...],(495)545-6705. Защита от угона, мультимедиа системы,Чип-тюнинг, Доп оборудование.
Альфа PRO 999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 23:44   #9
Новичок
 
Аватар для som
 
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: rus
Возраст: 40
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 6
som is on a distinguished road
По умолчанию

Согласен, сгнализацию все же имеет смысл ставить. Дополнительная защита никогда не помешает. мало ли как сложатся обстоятельства, а вдруг, на вашу машину позарится просто какой-то подросток или неопытный угонщик. Вот здесь они и пригодится.
som вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 17:01   #10
Новичок
 
Аватар для Альфа PRO 999
 
Регистрация: 12.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
Альфа PRO 999 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от som Посмотреть сообщение
Согласен, сгнализацию все же имеет смысл ставить. Дополнительная защита никогда не помешает. мало ли как сложатся обстоятельства, а вдруг, на вашу машину позарится просто какой-то подросток или неопытный угонщик. Вот здесь они и пригодится.
Если говорить о предлагаемых нами решениях, то стоит отметить заложенную угоностойкость систем не только к подросткам и "ворам-стартаперам". Как бы ни сложились обстоятельства- единственный вариант для обхода установленных охранных мер- полное физическое удаление, что само по себе не может быть скоротечным.
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...],(495)545-6705. Защита от угона, мультимедиа системы,Чип-тюнинг, Доп оборудование.
Альфа PRO 999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Социальные закладки

Метки
mazda cx-5, защита, защита mazda cx-5, противоугонная защита

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.